Идиоты или лоббисты?

Водка,редакторы-лоббисты и Путин

11 января 2018 года, накануне Дня российской печати, состоялась встреча В. Путина с редакторами печатных изданий и информационных агентств. Вопросы были разные и, традиционно, была затронута тема экономического положения СМИ. Главный редактор журнала «Огонек» Сергей Агафонов обратился к президенту с просьбой ослабить ограничения на рекламу спиртного.
 В коротком диалоге, который, наверняка, разойдется на отдельные эпизоды и мемы, С. Агафонов, выступавший от всего редакторского цеха, воочию показал нутро «капитанов» современных СМИ, готовых ради выгоды идти на постыдное для нормального человека дело.
Трудно сказать, был ли этот эпизод заранее срежиссирован, что не исключено в нынешний предвыборный период. В любом случае, Агафонову вполне удалась роль, в лучшем случае, алкогольного лоббиста, в худшем – полного идиота. Ну, а Путин в данном случае довольно неплохо поработал на положительный образ не употребляющего спиртного человека.
Остается надеяться, что после футбольного чемпионата пивную и прочую рекламу вынесут из эфира поганой метлой.
Что же касается «отечественного вина», то также будем надеяться на правильную эволюцию взглядов В. Путина в направлении «любое алкогольное изделие, включая виноградное вино, есть ни что иное, как водный раствор алкогольного яда».
ПС. Заголовки комментариев к этой встрече в ряде российских СМИ звучат примерно так «Владимир Путин допустил возвращение рекламы водки». Это свидетельствует о том, что идиоты есть не только среди главных редакторов, но и среди журналистов рангом поменьше.

ИМЦ «Трезвый город»

Читайте также:  Оптималист №02(53)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.