Это нужно знать




Смертельный «Выбор». Матрица самоотравления.

Духовное пьянство

Молодежный образовательный центр и Отдел современного искусства Эрмитажа на государственные деньги провели в музее скандальную выставку и планировали показ видеозаписи «гомоэротического» спектакля в рамках молодежной образовательной программы.

[spoiler] Наверное, о вкусах не спорят. Но когда кто-то на наши с Вами деньги хочет не только удовлетворять свои явно нездоровые вкусы, но и еще навязывать их нашей молодежи – спорить и возмущаться необходимо! А именно так и поступили в Эрмитаже! Сперва Молодежный образовательный центр и Отдел современного искусства провели в стенах этого знаменитого государственного музея сомнительную выставку скандальных произведений бельгийца Яна Фабра (чучела животных были развешаны на крючьях и прибиты к стенам рядом с полотнами великих мастеров в залах музея). Это уже вызвало серьезное возмущение в обществе. Но, как будто этого было мало – музей запланировал в рамках «образовательной программы» Молодежного центра Эрмитажа посвященной все тому же Фабру показ видеозаписи его скандального спектакля-перформанса «Гора Олимп», включающего откровенно неприличные сцены, которые многие критики называют «гомоэротическими».

Сам показ был отменен в результате вызванного этими планами скандала. Но факт остается фактом – на средства государственного бюджета, на наши средства Государственный Эрмитаж планировал популяризацию среди молодежи того, что и мне, и другим гражданам, скорее кажется мерзостью, чем «искусством». Это недопустимо и не должно оставаться без последствий. Подпишите обращение к министру культуры РФ, требующее увольнения за это решение ответственных руководителей Эрмитажа!

http://www.citizengo.org/ru/ed/71258-uvolit-propagandistov-iskusstva-yana-fabra-iz-ermitazha

Несколько месяцев назад в Государственном Эрмитаже завершился выставочный проект бельгийского автора Яна Фабра «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты». Эта шокирующая экспозиция была организована Отделом Современного искусства и Молодежным образовательным центром Эрмитажа. В качестве экспонатов в ней были использованы чучела животных, в том числе развешанные на крюках и прибитые к стенам, это вызвало возмущение и критику со стороны многих посетителей Эрмитажа и других граждан России.

Для многих было очевидно, что под видом обличения плохого отношения к животным эти работы, фактически, пропагандируют жестокость и насилие. Людей возмущало и то, что работы Фабра были выставлены рядом с признанными шедеврами мировой живописи – в результате с ними, помимо своей воли, сталкивались и семьи, приходившие в Эрмитаж, чтобы показать действительно великие произведения искусства своим детям. В ответ на обоснованную критику представители Эрмитажа обвинили недовольную общественность в необразованности и непонимании «современного искусства».

В своем заявлении относительно выставки Министерство культуры РФ сообщило, что скандальная выставка не была с ним согласована и указала, что Эрмитаж принимает собственные независимые решения, но «все формы публичного представления – это не только высокая миссия, но и определенная зона ответственности музея, за которую можно и нужно уметь держать ответ».

На этом, однако, эта история не закончилась. В связи с выставкой Молодежный образовательный центр Эрмитажа также подготовил «образовательную программу» под названием «Оммаж Яну Фабру. Интеллектуальный марафон». В ходе этой программы планировался показ фрагментов видеозаписи спектакля-перформанса Яна Фабра «Гора Олимп». Об этих планах музея узнали журналисты и рассказали общественности, что вызвало серьезный скандал.

Из соображений сдержанности я не очень хочу пересказывать вам непристойные подробности этого спектакля. Достаточно сказать, что он включает ряд откровенно неприличных сцен гомоэротического характера. Фотография одного из кадров, запечатлевшего такую сцену, была представлена на интернет-сайте музея на странице, посвященной планируемому мероприятию. Если Вы – на свой страх и риск – все же захотите познакомиться с подробностями – Вы найдете ссылки на странице обращения, посвященного этой ситуации, на нашем сайте.

То, что в Эрмитаже под видом «образования» пропагандируют среди молодежи подобное «искусство» на наши с Вами государственные деньги – возмутительно. Подпишите обращение на нашем сайте, требующее, чтобы Министерство культуры добилось увольнения сотрудников Эрмитажа, ответственных за принятие этого безобразного решения!

http://www.citizengo.org/ru/ed/71258-uvolit-propagandistov-iskusstva-yana-fabra-iz-ermitazha

Информация о подобных планах Эрмитажа вызвала возмущенную реакцию представителей общественности. Это неудивительно – ведь такие «образовательные программы» не только противоречат нравственному чувству большинства Россиян, но и вступают в противоречие с утвержденными Президентом РФ в 2014 году «Основами государственной культурной политики». Этот документ требует, чтобы культурная деятельность государственных организаций была направлена на формирование «нравственной личности» и «передачу от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм, традиций, обычаев и образцов поведения». Вряд ли кто-то скажет, что неприличный спектакль Яна Фабра отвечает этим задачам.

В ответ на возмущение людей представители музея, как обычно в таких случаях, намекнули на их необразованность и некультурность. На официальном сайте музея было объявлено, что показа спектакля «Гора Олимп» в Эрмитаже не было. «Мы не первый раз встречаемся с приписыванием Эрмитажу действий, которые музей не производил», — сообщает администрация. Однако это лукавство! Такой показ был запланирован и отменен в результате возмущения общественности! Это подтверждает другое заявление, опубликованное на сайте Эрмитажа днем раньше: «Выставка «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты» вызвала не только большой интерес со стороны публики, но и нездоровый ажиотаж к отдельным экспонатам, вызванный их намеренно неверной трактовкой. В связи с этим запланированная образовательная программа к выставке Яна Фабра была откорректирована для снятия неверных трактовок. В связи с этим в рамках образовательной программы к выставке Яна Фабра было решено отказаться как от демонстрации перформанса «Гора Олимп», так и от всего мероприятия «Арт-Марафон». Вместо этого работа Молодёжного Центра была сосредоточена на разъяснении работ, вызвавших неоднозначную реакцию».

Быть может, Вы подумаете, что это случайная ошибка сотрудников музея? Нет. Это не случайность. Именно в сторону подобного «современного искусства», по их мнению и должно идти наше общество.

Комментируя скандал в связи с выставкой Фабра ее куратор, заведующий Отделом современного искусства Эрмитажа Дмитрий Озерков заявил:

«Я, может, скажу страшную вещь, но музей не должен ориентироваться на общество. Если пойдем за обществом, то мы перейдем к тому, что будем сидеть в каком-нибудь унылом помещении и листать свои телефоны. Общество должно идти за нами. Мы показываем что-то, что на шаг впереди, чего нет в России. И если люди хотят вникать, слушать, то пускай идут за нами; если не хотят — мы не имеем права навязывать. Но можем предложить».

Это действительно страшная вещь. Ужасно представить себе общество, пошедшее «за ними». И, увы, «предлагая» это обществу на наши с Вами, государственные бюджетные деньги, они, фактически именно навязывают нашей молодежи подобное «современное искусство» как образец, достойный восхищения и подражания.

Да, искусство всегда вызывает много споров. Оно бывает провокативным. Особенно остро спорят и специалисты, и простые люди по поводу современного искусства. Мы с вами считаем, что некоторые явления в мире «современного искусства» — это не культурные достижения, а мерзость. Дмитрий Озерков и его единомышленники могут считать иначе.

В любом случае, речь идет совсем не о том, кто разбирается в «современном искусстве», а о том, какое искусство вправе пропагандировать государственный музей среди нашей молодежи на наши, народные деньги!

Деятельность Эрмитажа по пропаганде скандальных, вызывающих законное возмущение со стороны общества произведений Яна Фабра (и некоторых других «современных художников») противоречит всем этим началам государственной культурной политики. Вместо того, чтобы знакомить молодежь с общепризнанным многовековым мировым культурным наследием, с подлинными вершинами мировой культуры, ей, в качестве образца «современного искусства» преподносят спорные произведения, во многом построенные на «ценностях», противоречащих традиционной системе ценностей нашего общества и народа, на антиценностях.

Причем это делается на наши деньги, на средства бюджета, принадлежащего российскому народу!

Как граждане России мы имеем право голоса в том, на что тратятся народные деньги, предназначенные для поддержки культуры. И мы выступаем категорически против растраты бюджетных средств на пропаганду подобных образцов «современного искусства»!

Средства государства должны расходоваться только на поддержку такой культурной деятельности, которая отвечает традиционным, общепринятым ценностям российского общества, нашим ценностям. Они не должны использоваться на пропаганду тех форм «искусства», которые большинство граждан России однозначно сочтут не искусством, а скандальной мерзостью и распущенностью!

Если кто-то считает эти произведения «искусством» и считает нужным представлять их публике, то пусть он это делает сам, за свой собственный счет, а не за народные бюджетные деньги в стенах государственного музея. Деятельность, противоречащая основам государственной культурной политики не должна допускаться в стенах Государственного Эрмитажа и других государственных музеев!

Людям, которые занимаются за наш счет подобной «работой» — не место в государственном музее!

Подпишите обращение к Министру культуры РФ В. Р. Мединскому, требующему обеспечить увольнение из Государственного Эрмитажа всех ответственных сотрудников, принявших решение о проведении этой возмутительной экспозиции и реализации скандальной «образовательной программы».

http://www.citizengo.org/ru/ed/71258-uvolit-propagandistov-iskusstva-yana-fabra-iz-ermitazha[/spoiler]

Методический уголок.

ПОЧЕМУ ИСЧЕЗЛА КАЛЛИГРАФИЯ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ БУКВАРЕЙ?

Когда я стала изучать Букварь за 1959, 1962, 1980 и 2011 г, я увидела тенденцию, что каллиграфию просто исключили из учебного процесса. Тогда я задалась вопросом, ПОЧЕМУ? И вот что я нашла в Интернете:

[spoiler show=»Читать далее :»]В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, — начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго.   Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей степени отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1 по 11 класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения, чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

Вот еще один интересный факт. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день.   Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для повышения производительности труда сотрудников.

Китайские же специалисты раскрывают эту тему через призму здоровья. В своей статье «Каллиграфия и здоровье» доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую деятельность в целом и даже на продолжительность жизни. То, что каллиграфия продлевает жизнь – научно доказанный факт. Создатель шрифта Ци Гун прожил 95 лет. Современный каллиграф Су Цзусиань прожил 110 лет.

Практические и клинические исследования показали положительное влияние лечения каллиграфией при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью. Более того, развивалась способность к логическому мышлению у детей с небольшой умственной отсталостью, также укреплялась память, улучшалась координация движений у пациентов с болезнью Альцгеймера. В то же время методика была успешно применена к больным с психосоматическими расстройствами, при гипертонии и диабете и таких психических заболеваниях, как шизофрения, депрессия и неврозы, у них улучшался эмоциональный фон.

[/spoiler]

 

ЛОМЕХУЗЫ.Что мы о них знаем?

Основы Безопасной Жизни

Муравьиного государства

(сказку услышала и Вам рассказала Ольга Нодь)

Читаем: Сказка

Атака на трезвость

Читаем: Атака на трезвость

«Я и другие». Это должен знать каждый!

Этот фильм открывает глаза на многие парадоксы в поведении людей. Рекомендую посмотреть каждому. Появляется шанс честно посмотреть на себя, свое окружение, оценить свои установки и предпринять шаги, направленные на исправление стандартных, неприятных и болезненных ошибок в своей повседневной жизни.

Найдите время на просмотр и вы не пожалеете!

Несмотря на то, что этот научно-популярный фильм снят в 1971 году, он совершенно не потерял своей актуальности. Фильм состоит из ряда социально-психологических экспериментов. Наибольшую известность приобрел эксперимент на внушаемость, или на конформность, поставленный с детьми дошкольного возраста.

Фильм собран из документальных съёмок проводимых психологических экспериментов, голос диктора за кадром комментирует ход эксперимента и реакцию людей. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. Эксперименты подготовлены и проведены кандидатом психологических наук Валерией Мухиной. Режиссер — Феликс Соболев.

Телевидение против семьи

Социальные паразиты используют такие методы управления людьми, при которых человек не понимает что им управляют вообще. А тех кто способен это понимать и видеть их методы, они всегда уничтожали физически посредством инквизиции, революций, репрессий, психиатрического «лечения» и т.д…

 

[spoiler show=»Читать далее :»]На сегодняшний день в русских семьях телевизор является основным средством в проведении досуга. Постепенно прекращаются дружеские беседы, в семейном кругу за чаем с лимоном и домашними пирогами. Меньше уделяется внимание детям, из-за постоянно транслирующихся сериалов, а дети предоставляются либо тому же телевизору, либо компьютерным играм. Однако родители должны вместо этого уделять больше внимания свом чадам, заботясь прежде всего о воспитании и формировании у них нравственных и духовных ценностей.

Телевидение, в том виде, в котором оно сегодня существует, не несет в себе нравственного и духовного воспитания. Телепередачи, которые сегодня регулярно транслируются, учат совершенно другим жизненным ценностям, чем те, которые были ранее.

Сегодня трусость, подлость и предательство выставляются как жизненная необходимость, деловые отношения и карьерный рост. Современный взгляд на мир показывается исключительно как построение американской мечты.

Человек, лежа перед телевизором, начинает задумываться о том, что в тепле, с пивом и симпатичной женой, он может жить спокойно. Для чего ему быть поборником добра и справедливости, если дома перед телевизором ему тепло и уютно? Дети же, если они есть, являются бесплатным семейным приложением, их можно отправить к компьютерным играм, сводить в макдоналдс, или просто погладить по головке со словами – иди в свою комнату, не мешай.

Телевизор становится неизменным участником всех домашних ритуалов, торжеств, завтраков, обедов и ужинов. Казалось бы, что во время завтрака, обеда или ужина вся семья собирается за одним столом, где можно обсудить какие-то семейные проблемы, решить вопросы, узнать у детей, как дела в школе, или просто поговорить о хороших вещах. Но лица мамы и папы повернуты к телевизору. За столом примерная тишина!

Сегодня телевидение забито глупыми ток – реалити-шоу, сериалами, показывающими богатые западные семьи и их любовные проблемы, блатной романтикой. Люди начинают завидовать красивой жизни, сопереживать мелочным проблемам героев из сериалов. Проблема с печатными СМИ такая же. Респектабельные газеты публикуют на своих страницах лишь экономические и политические материалы. Для всех давно не секрет, что в основе экономического, социального, политического, демографического положения страны необходима хорошая семья. Но об этом все упорно забыли, и не хотят вспоминать.

Именно русская семья лежит в основе всего русского народа. Разрушение семьи посредством разобщенности всех ее членов приведет к разрушению фундамента, а затем и всего здания под названием «Русский народ».

Когда создавалось телевидение, его целью было – информировать, просвещать, развлекать. На пути прогресса телевидения курс поменялся в противоположную сторону и в результате регресса мы пришли к телевидению, использующему уже другие методы, а именно страх, секс, сенсация. В основе сегодняшнего телевидения лежит коммерческое начало. Какие бы передачи не показывались, они показываются ради получения денег.

Однажды Гусинский, выступая перед студентами факультета журналистики в МГУ сказал следующее: “Вы ко мне не обращайтесь с воспитанием народа, просветительством и тому подобным. Для меня телевидение коммерческое предприятие, а товаром является информация и развлечения. Все. С остальными задачами ко мне не суйтесь”.

После данных слов очевидно, что шкала моральных ценностей в обществе перевернута. Обществу навязываются совершенно иные ценности. Внушение через экран о борьбе с перхотью заставляет всех думать, что это действительно серьезная проблема, решение которой должно быть безотлагательным. А вот борьба с наркоманией, или, например, с беспризорностью может подождать. Идет высмеивание патриотизма. Сегодня СМИ – это реально деструктивный социально-политический фактор, активно и негативно влияющий на общество, экономику, политику, эстетику, формируя неверные взгляды, дурные вкусы и ложные приоритеты.

Главной целью борьбы с телевидением должно быть полное пренебрежение им. Свободное время лучше направить на укрепление своей семьи – больше времени уделять детям. Нужно организовать семейный досуг таким образом, чтобы всем членам семьи было это интересно, а для детей еще и познавательно.

УБЕРИТЕ ИЗ ДОМА ТЕЛЕВИЗОР!

[/spoiler]