христианский дух


Витовницкий

                                                                       Не верь лукавому смятению

Пост — весна души

Прротоиерей Артемий Владимиров. Пост — весна души

Протоиерей Артемий Владимиров предлагает духовные ориентиры для Великого Поста. Известный проповедник рекомендует к чтению книги афонского старца иром. Симона (Безкровного):

Можно только порадоваться таким ориентирам. Это свидетельствует о том, что несмотря на интриги и нападки невежества, Дух Святой оживотворяет нашу Церковь. Очевидные вещи рано или поздно станут очевидными для всех, потому что добро непобедимо. И никакие невежды не смогут запятнать чистое лицо Истины. Истине не нужно защищаться от грязи, как солнцу незачем защищаться от злых слов. Оно всегда останется тем же солнцем.

Прости нас,государь!Весь мой род и меня лично…

Прости нас Государь, так и ходящих до сих пор во лжи и неведении. Все средства массовой информации разливают в наши души ложь и хулу на тебя и твою святую семью.
Я каюсь перед тобой за себя и весь свой род. Мы были обольщены и не ведали что творим, предав свою веру помазаннику Божию. Прими сокрушенное мое сердце и помяни всех нас у Престола Царя Небесного Иисуса Христа.
Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь!

Стихотоворение «царского поэта» Сергея Бехтеева «Молитва» читают Наталья Поклонская, Дмитрий Певцов и Дмитрий Дюжев.

Православные трезвенники

«Из 150 святых, в житии которых говорилось об их отношении к вину, 140 были абсолютными трезвенниками, и только 10 из них держались умеренности (при чем умеренности того вина, которое по своему содержанию близко стояло к виноградному соку, сильно разбавлялось)», священник Михаил Романюк

[spoiler show=»Читаем далее:»]13 слов иврита переводились на русский лишь одним словом «вино», хотя имели разные значения (см. «Образ и значение вина в текстах Пятикнижия Моисеева», Клименко И.П.).

Святитель Тихон Задонский сказал замечательные слова, с которыми очень хочеться согласиться: «Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая – Богу. Хочешь служить врагу – пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением – и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много ни мало, а совсем брось для того, чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах, не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это – не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им. Давайте же сделаем так, и помоги нам Бог».

В Задонском монастыре хранятся мощи великого святого Тихона Задонского, известного своей трезвенной деятельностью. Будучи епископом Воронежской епархии, он столь страстно проповедовал трезвость, что в его приходе перестали покупать вино. За это местные виноделы написали царю жалобу о недоборе алкогольных акцизов, и св. Тихона уволили со службы, после чего он вскоре умер в Задонском монастыре.

«Только призыв к полному воздержанию, а не просто к «умеренному употреблению», сможет сегодня уберечь людей от алкоголизма», митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин).

о. Серафим Саровский: «Вот вам мое завещание: не имейте в дому своем не только вина, но даже и посуды винной».

Святитель Феофан Затворник: «винопитие совсем должно быть изгнано из употребления из среды христиан».

Не обманывайтесь…пьяницы…Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6:9-10).

«Диавол ничего так не любит, как роскошь и пьянство, поскольку никто так не исполняет его воли, как пьяница», Святитель Иоанн Златоуст

Священник Георгий Балакин:
«… трезвость, как воздержание от употребление спиртного тоже традиционно для православных. И эта традиция освящена трудами и молитвами подвижников благочестия: святого Иоанна Предтечи, апостола Иакова, священномученика Владимира (Богоявленского), священномученика Андроника (Никольского) и многих других святых мужей и жен.
… всевозможные недруги и хулители Церкви, построив свою лживую антицерковную пропаганду на утверждении, что якобы Церковь является противником трезвости, обвиняет любого трезвенника в гнушении и насаждает обязательное питие для верующих».

«Абсолютная трезвость богоугодна», «Жить трезво — обязанность каждого христианина», священник Игорь Бачинин, кандидат педагогических наук, председатель Всероссийского Православного братства «Трезвение» РПЦ МП (trezvenie.org)

«Правильнее воспринимать трезвость как необходимое для христианина состояние, лишение которого удаляет от Бога», кандидат богословских наук протоиерей Илия Шугаев, настоятель храма Архистратига Михаила в г. Талдоме Московской области

Православные трезвенники www.vk.com/trezvenie_pravoslavie
Дионисий Шевчук vk.com/dionisiitrezvennik
Иоанно-Предтеченское братство «Трезвение» РПЦ (trezvenie.org)
Клименко Татьяна Ивановна trezvo@gmail.com

[/spoiler]

 

Прижизненный портрет преподобного отца Серафима Саровского чудотворца.

«Именно в те дни, когда оскудела среди людей любовь, когда стала остывать в народе вера, взошел в блистающем ореоле любви и святости преподобный отец Серафим, Саровский чудотворец.»

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

 Святитель Иоанн Шанхайский:

После смерти душа продолжает жить, она не прекращает своего существования

[spoiler]Неутешна и безгранична должна бы была быть наша скорбь об умирающих наших близких, если бы не даровал нам Господь жизнь вечную. Безсмысленна была бы наша жизнь, если бы кончалась со смертью. Какая польза тогда от добродетели, от добрых дел? Правы тогда говорящие «станем есть и пить, ибо завтра умрем!» Но создан человек для безсмертия, а Своим Воскресением Христос разверз врата Небесного Царства, вечного блаженства, в Него веровавшим и праведно жившим. Земная наша жизнь — подготовление к будущей, и смертью нашей заканчивается та подготовка.
«Человеку надлежит однажды умереть, потом же суд». Оставляет тогда человек все свои земные попечения, распадается тело, чтобы вновь восстать в общее воскресение. Но душа его продолжает жить и ни на миг не прекращает своего существования. Многими явлениями умерших дано нам отчасти знать, что происходит с душой, когда она выходит из тела. Когда прекращается ее зрение телесными очами, тогда открывается ее духовное зрение. Часто оно начинается у умирающих еще до кончины и они, еще видя окружающих и даже разговаривая с ними, видят то, что другие не видят. Выйдя же из тела, душа оказывается среди других духов, добрых и злых. Обычно она стремится к тем, которые более сродны по духу, а если, находясь в теле, она была под влиянием некоторых, то остается в зависимости от них выйдя из тела, как бы неприятны они ни оказались при встрече.
В течение двух дней душа пользуется относительной свободой, может посещать места на земле ею любимые, а на третий день направляется в иные пространства. При том она проходит через полчища злых духов, преграждающих ей путь и обвиняющих ее в различных грехах, на которые они сами ее соблазняли. Согласно откровениям, имеется двадцать таких преград, т.н. мытарств, на каждом из них испытуется тот или иной вид греха; пройдя через одно, душа попадает на следующее, и лишь благополучно пройдя через все, душа может продолжать свой путь, а не быть сразу ввержена в геену. Насколько ужасны те бесы и их мытарства показывает то, что Сама Богородица, извещенная архангелом Гавриилом о предстоящей кончине, молила Сына Своего Избавить Ее от тех бесов и, исполняя Ее молитву Сам Господь Иисус Христос явился с Неба принять душу Своей Пречистой Матери и вознести на небо. Страшен бывает третий день для души усопшего и посему особенно нуждается она тогда в молитве о ней. Благополучно пройдя мытарства и поклонившись Богу душа в течение еще тридцати семи дней посещает селения небесные и пропасти адские, не зная еще где она окажется, и лишь на сороковой день определяется ее место до Воскресения мертвых. Одни души находятся в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, а другие — в страхе вечных мучений, которые полностью наступят после Страшного Суда. До тех пор возможны еще перемены в состоянии душ, особенно через приношение за них Безкровной Жертвы (поминовение на литургии), а также и по другим молитвам. Насколько важно при том поминовение за литургией, показывает следующее событие. Перед открытием мощей св. Феодосия Черниговского (1896 г.), совершавший переоблачение мощей священник, уморившись, сидя возле мощей, задремал и увидел перед собой святителя, сказавшего ему: «Благодарю тебя, что для меня потрудился. Еще прошу тебя, когда будешь совершать литургию, помяни моих родителей» — и назвал их имена (иерея Никиту и Марии). «Как ты, святитель, просишь у меня молитв, когда сам стоишь у престола небесного и подаешь людям милости Божии» — спросил священник. «Да, это верно, — ответил св. Феодосий, — но приношение за литургией сильнее моей молитвы».Посему полезны усопшим и панихиды и домашние молитвы о усопших, и добрые дела, творимые в их память, как например, милостыня, жертвы на церковь, но особенно полезно для них поминовение за Божественной литургией. Много было явлений усопших и других событий, подтверждающих, насколько благодетельно поминовение усопших. Многие умершие с покаянием, но не успевшие то проявить при жизни, освобождались от мук и получали упокоение. В церкви всегда возносятся молитвы о упокоении усопших и даже в день сошествия Святого Духа в колено преклоненных молитвах, на вечерне есть особое моление «о еже в аде держимых». Каждый же из нас, желая проявить свою любовь к усопшим и оказать им действительную помощь, лучше всего это может сделать через молитву о них, в особенности поминовением их на литургии, когда вынимаемые за живых и усопших частицы опускаются в кровь Господню со словами «Отмый Господи грехи поминавшихся зде Кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих». Ничего лучшего и большего не можем мы сделать для усопших, как молиться о них, подавая за них поминовение на литургии. В том они нуждаются всегда, а особенно в те сорок дней, в которые душа усопшего проходит свой путь до вечных обителей. Не чувствует ничего тогда тело, не видит собравшихся близких, не обоняет благоухания цветов, не слышит надгробных речей. Но ощущает душа возносимые о ней молитвы, благодарна бывает тем, кто их творит и духовно бывает близка им.Родные и близкие усопших! Делайте для них то, что им нужно и что в ваших силах. Тратьте средства не на внешние украшения гроба и могилы, а на помощь нуждающимся, в память усопших близких, на церкви, где возносятся о них молитвы. Окажите милость усопшему, позаботьтесь о душе его. Всем нам предстоит тот путь; как будем тогда желать, чтобы молитвенно помянули нас! Будем же и сами милостивы к усопшим. Как только кто преставится, немедленно зовите или извещайте священника прочитать «последование по исходе души», которое положено читать над всеми православными сразу по их кончине. Постарайтесь, чтобы, если есть возможность, отпевание происходило в церкви и до отпевания над покойником читалась Псалтирь. Отпевание может совершаться и не пышно, но обязательно полностью, без сокращения; думайте тогда не о себе и своих удобствах, а об усопшем, с которым прощаетесь навеки. Если одновременно в церкви несколько покойников, не отказывайтесь от того, чтобы их отпевали совместно. Лучше пусть отпевают сразу двух или больше покойников и еще горячее будет молитва собравшихся всех их близких, чем будут отпевать их по очереди и, не имея сил и времени, будут сокращать службу, когда каждое слово молитвы для усопшего есть как капля воды жаждущему. Обязательно позаботьтесь сразу о совершении сорокоуста, т.е. ежедневном поминовении в течение 40 дней на литургии. Обычно в церквах, где происходит ежедневное священнослужение, отпетые там усопшие поминаются в течение сорока дней и больше. Если же отпевают церкви, где нет ежедневной службы, близкие должны сами позаботиться и заказать сорокоуст там, где ежедневная служба. Хорошо посылать также на поминовение в монастыри и в Иерусалим, где постоянная молитва у святых мест. Но нужно сорокоуст начинать сразу после кончины, когда душа особенно нуждается в молитвенной помощи и посему начать поминовение в ближайшем месте, где ежедневная служба.
Будем заботиться о уходящих в иной мip прежде нас, дабы для них сделать все, что можем, помня, что «Блажени милостивии, яко тии помиловани будут».Отрывок из книги «Слова иже во святых отца нашего Иоанна Архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского».[/spoiler]

Воин Владыка. Священномученик Серафим (Чичагов)

Святитель Спиридон Тримифунтский

Святитель Спиридон Тримифунтский родился в конце III века на острове Кипр.

О его жизни сведений сохранилось мало. Известно, что он был пастухом, имел жену и детей. Все свои средства он отдавал на нужды ближних и странников, за это Господь вознаградил его даром чудотворения: он исцелял неизлечимо больных и изгонял бесов. После смерти жены, в царствование императора Константина Великого (306–337), его хиротонисали во епископа Кипрского города Тримифунта. В сане епископа святитель не изменил своего образа жизни, соединив пастырское служение с делами милосердия.

По свидетельству церковных историков, святитель Спиридон в 325 году принимал участие в деяниях I Вселенского Собора. На Соборе святитель вступил в состязание с греческим философом, защищавшим ариеву ересь. Простая речь святителя Спиридона показала всем немощь человеческой мудрости перед Премудростью Божией: «Слушай, философ, что я буду говорить тебе: мы веруем, что Всемогущий Бог из ничего создал Своим Словом и Духом небо, землю, человека и весь видимый и невидимый мир. Слово это есть Сын Божий, Который сошел ради наших грехов на землю, родился от Девы, жил с людьми, пострадал, умер для нашего спасения и затем воскрес, искупив Своими страданиями первородный грех, и совоскресил с Собою человеческий род. Мы веруем, что Он Единосущен и Равночестен со Отцем, и веруем этому без всяких лукавых измышлений, ибо тайну эту постигнуть человеческим разумом невозможно». В результате беседы противник христианства сделался его ревностным защитником и принял святое Крещение.

Тайны афонских костниц

Есть удивительная книга, которую можно без устали читать главу за главой. Книга эта — монастырская костница. За многими почивающими здесь главами таятся поразительные истории подвижничества, чудес и подлинной святости. Писатель Юрий Воробьевский представляет свою книгу «Янтарная глава».

Достань из сердца луч Божественной любви

Бывает так, что негатив накроет с головой,
на вальс фортуна более не приглашает,
тогда зови Божественного Света яркий лучик свой,
и пусть Любовь без рамок и условий проблемы все решает.
Достань из сердца луч Божественной Любви,
чтоб растопить им страхи и сомнения,
и все зацепки за плохие мысли разорви,
свет и тепло поднимут снова настроение.
Всю низкую и тёмную энергию луч растворит,
и запоёт душа, прекрасный свет свой излучая,
разум с сердцем счастьем и гармонией заговорит,
чрез тело на своём пути лишь позитив встречая.
Трёхмерный мир, непробудившееся окружение,
не сломят тех, кто выбрал осознание во время перемен,
стремись с терпением и мудростью к Свету возрождения,
лучиком Любви засвечивая низкие вибрации взамен.

Светильник моей Души

Светло солнышко

Единственное, что требуется сейчас от каждого из нас — это в мире тьмы нести Лучик Света …
Зажги свою маленькую свечечку во тьме Вселенной, и она станет чуть менее темной.
Хотя, может быть, этого никто кроме Бога, не заметит —
Архимандрит Иоанн Крестьянкин

Что такое деньги

Что такое деньги?
Поучения афонских старцев.

Деньги — это энергия темного мира. И как любая физическая энергия этот вид энергии имеет свои свойства и подчиняется общим законам:
Деньги – это тот самый крючок с наживкой, который мир предлагает своим жертвам.
Надеяться на деньги – это то же самое, что быть рыбой, которая заглотила крючок с наживкой и думает отсидеться на глубине, полагая, что ее не заметят…
Поучения афонских старцев. Деньги — это энергия темного мира. И как любая физическая энергия этот вид энергии имеет свои свойства и подчиняется общим законам.

Большой скачок.Совесть

«Понятие совести, столькими безумцами порицаемое и ещё большим их числом — отвергаемое, тем не менее существует и всегда существовало, это вовсе не измышление философов четвертичного периода, когда душа чуть только успела выйти из стадии смутного замысла. С течением времени, обогатясь опытом совместного проживания и плодами генетического обмена, мы в конце концов поместили совесть в состав крови, в соль наших слёз и, мало того, превратили глаза в подобие зеркал, обращённых внутрь, в результате чего они беззастенчиво опровергают то, что тщатся утверждать уста.»
(Жозе Сарамаго, «Слепота»)

[spoiler]Стыд и совесть. Каковы механизмы их работы? Эфемерна ли наша совесть или её можно увидеть? Как выглядит стыд и что может заставить «покраснеть» любого человека?

Они присущи только человеку. Их основная задача – защитить нас от самих себя. Не допустить, чтобы в мире процветали ложь и предательство. Стыд и совесть – эти два понятия неразрывны. Зачем они нужны, и каковы механизмы их работы? Так ли наша совесть эфемерна, как кажется, или ее можно увидеть? Что может заставить «покраснеть» любого человека за несколько минут? На эти вопросы мы постараемся ответить с помощью ряда психологических экспериментов.[/spoiler]

Различай в себе Духа Животворящего и духа мертвящего, убивающего твою душу.

Святой Праведный Иоанн Кронщтадтский

Различай в себе Духа Животворящего и духа мертвящего, убивающего твою душу. Когда в душе твоей мысли добрые – тебе благо, легко. Когда на сердце спокойно и радость – тогда в тебе Дух Благий, Дух Святой, а когда в тебе недобрые мысли или недобрые сердечные движения, тогда – худо, тяжело. Когда ты внутренне смущен – тогда в тебе дух злой, дух лукавый; дух лукавый есть дух сомнения, неверия, страстей, тесноты, скорби, смущения. По этим признакам знай, когда в тебе Дух Божий и когда – дух злой.

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский

 

Богатыри духа. Примеры высоты и чистоты христианского духа.

Богатыри духа
Старик Ираклий.

Старик Ираклий сидел на плетеном стуле у порога своего дома.
Эта привычка сидеть по вечерам во дворе дома и созерцать окружающий мир, вспоминать прошлое появилась у него в последние годы.
Слабые порывы теплого ветра доносили запахи осенних трав и последних цветов, ласково касались лица, шевелили седые волосы. На еще светлом небе появились первые звезды.
Да, жизнь прошла!

[spoiler]Много в ней было всего, очень много. Старик Ираклий перебирал дни своей жизни, как четки. Он старался дать оценку уже отшумевшим делам, раскаивался в дурном, горевал о том, что можно было сделать хорошего.
И благодарил, благодарил Бога за все. Да, скоро, очень скоро он будет больше давать Ему отчет.
Последнее время старика стала преследовать мысль, что, возможно, не все было сделано им в этой жизни, что, может быть, можно еще успеть сделать то, что он упустил.
Вот и сейчас, сидя у порога своего дома и глядя на темнеющее небо, он мысленно обращался к Нему: «У меня была прекрасная жизнь. Были силы, здоровье, удаль и красота. Я имел разум стараться не делать зла, старался жить по Твоим законам. Меня окружали верные друзья. Я вырастил красавца сына. Это был Твой подарок мне под конец моих дней. Ты дал мне наследника тогда, когда я уже думал, что покину этот мир, оставив свой дом пустым. Скоро я увижу Тебя. Но мне кажется, что что-то очень важное мною не сделано. Что? Подскажи мне. Я хочу уйти, сделав все, что мне по силам.»
Размышления старика были прерваны цокотом копыт по дороге. Кто-то летел во весь опор. И вот перед изгородью на взмыленном коне появился всадник.
«Отец, спрячь меня. За мной гонятся. Я погибну,» — задыхаясь, произнес незнакомец.
Старик спрятал гостя и его коня в сарае за домом. И не успел он прикрыть двери сарая, как его вновь окликнули. За изгородью было несколько всадников, они взволнованно переговаривались. Один из них обратился к старику: «Отец, ты никого не видел? Мы преследуем одного человека. Он негодяй.»
«Нет,» — ответил старик.
Всадники умчались, и опять мир окутала тишина. Уже совсем стемнело. Ираклий не спешил уходить, хотя вместе с наступающей ночью пришла прохлада. Он очень любил эти часы, когда мир затихал и становилось слышно дыхание Бога. Но в этот вечер насладиться тишиной ему не пришлось.
На дороге послышался скрип колес, шаги многих людей и тревожные голоса. «Что-то случилось!» — подумал старик, и тревога охватила его. Он поднялся и подошел к изгороди: изо всех сил он пытался вглядеться в ночь. Тревога усиливалась, и старик вышел на дорогу.
«Почему мне так тревожно? — подумалось ему. — Это, наверное, наши возвращаются с праздника.»
В кромешной тьме южной ночи он ничего не мог разглядеть, да и люди были еще далеко.
Просто в тишине звуки далеко слышны. Но старику казалось, что это многими голосами говорит беда и что ног у нее тоже много.
Шествие остановилось прямо перед ним.
Впереди шел Нугзар. Когда-то в детстве они вместе бегали купаться на реку, были заводилами всех ребят села.
Теперь Нугзар был такой же седой, как Ираклий. И теперь он был вестник беды для своего друга детства.
Когда-то они вместе ушли на фронт, воевали в одном полку и вместе вернулись в село. Много они видели страшного в ту войну. Но сейчас было страшнее.
И сжав руки друга, Нугзар, задыхаясь, произнес: «Ираклий, Томас убит.»
Нет, не заплакал старик Ираклий. Не закричал, не застонал.
Он медленно подошел к телеге и долго вглядывался в спокойное лицо сына.
Он вырастил его один. Жена умерла, когда ребенку было два года. Сам Ираклий был уже далеко не молод.
Родных у него не было. Они были два самых близких друг другу человека. И вот теперь….
«Господи! Господи!» — прошептал старик и упал, обняв тело сына.
Три дня прошли как во сне.
Похороны, поминки.
Односельчане говорили, что на празднике в соседнем селе Томас посмеялся над конем юноши из дальнего села. Юноша тот остался сиротой несколько лет назад, а конь этот был памятью об отце.
Парень ушел, а потом вернулся с оружием и застрелил Томаса. Убийцу искали и не нашли.
Все закончилось. И старик остался один в своем доме.
И опять вечером он сидел у крыльца и смотрел на окружающий его мир, но теперь из глаз его текли слезы. И вдруг он вспомнил о том человеке в сарае.
Вспомнил и понял, кто это. Медленно вошел Ираклий в дом и долго смотрел на старинное оружие, развешанное на стене. Это была память об отце и деде.
А потом также медленно он вышел из дома и пошел к сараю.
Когда Ираклий открыл сарай, то увидел огромные испуганные глаза ребенка. Худенькая фигурка скорчилась в углу. С ужасом и тоской мальчик смотрел на старика. За три дня он, сидя в сарае, слышал и похоронную музыку, и плач, и разговоры. Он понял, в чьем доме находится и ждал расплаты.
Старик Ираклий помолчал, а потом тихо сказал: «Выходи.» И ушел. Мальчик выбрался из сарая и подошел к старику. «Прости, отец. Я виноват. Я сам пойду в милицию и все расскажу,» — обратился он к Ираклию.
Не глядя на мальчика, старик провел его в дом и велел поесть и выпить вино, помянув Томаса. А потом, все также не глядя, спросил, кто он, сколько ему лет, с кем живет.
Оказалось, что парнишке 16 лет.
Несколько лет назад погиб в горах отец, мать умерла раньше. Он — один как перст. Ни родных, никого. Только пятилетняя сестренка, которую он растит. Работает в совхозе. Конь был памятью об отце, которого он обожал, а Томас грубо посмеялся, назвав коня клячей. Он, конечно, не прав и пойдет сейчас же в милицию.
Старик молчал, долго молчал. Наконец, медленно, ворочая слова как камни, сказал: «Сейчас стемнеет и ты поедешь домой. Постарайся, чтобы тебя никто не видел. Привезешь девочку ко мне. А сам спрячешься на время, пока люди все забудут.»
Старик помолчал и продолжал: «Я покажу тебе, где спрятаться.» Старик замолчал, а мальчик, боясь пошевелиться, стоял рядом и смотрел на него. «Господи, помоги мне,» — прошептал Ираклий, подняв глаза к звездному небу и наконец посмотрел на худенького, дрожащего паренька. «А когда все успокоится, ты придешь к нам, сынок…»
— Так это был старик Ираклий? А девочка — сестра того паренька? — наперебой спрашивали мы проводника. — А почему ты не предупредил, что заедем к нему?
— Он не любит, когда его рассматривают, хвалят, начинают расспрашивать, — отвечал проводник.
— А где тот паренек?
— Он учится в техникуме, в городе. Постоянно навещает Ираклия и сестру.
Спутники мои обсуждали, ахали, восхищались. А я вспоминала голубые ласковые глаза старика, улыбку и маленькую девчушку, не отходившую от него ни на шаг. Я еще тогда подумала: какой мир и покой, какая любовь в этой семье.
Теперь же я думала о другом. Как часто под конец жизни нас мучает то, что мы не все сделали. Как будто в картине нашей жизни не хватает некоего штриха, мазка. И как мучительно ищем мы краски, чтобы положить последний штрих. И часто не найдя, так и уходим с сознанием незавершенности. Старик Ираклий оказался мудр. Он спросил совета у Главного Критика наших полотен.
Летний ветер, наполненный ароматами трав и цветов, солнечным теплом и отблесками небесной синевы, пением птиц, шорохами и вздохами мира, обнимал нас за плечи, трепал волосы, ласкал лица. Главный Художник продолжал писать Свое великое полотно.[/spoiler]

 

ОПЕРАЦИЯ-Э, или когда уйдёт из храмов благодать

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ФИЛЬМА (с дополнениями).
В фильме рассмотрены такие важные вопросы, как:
1) Экуменизм и его последствия,
2) Пророчества и наставления святых старцев.
3) О правильном отношений к иерархам Церкви.
4) О правильном применении 15 правила двукратного собора и т.д.
Все вопросы в фильме рассмотрены со стороны спокойного и взвешенного анализа ситуации.

Фильм Галины Царевой. Заговор против Бога! (2017)

Новый фильм Галины Царевой. Заговор против Бога! (2017)
Почему произошел всемирный потоп? Из 6-ой главы книги Бытия мы узнаем, что сыны Божии стали брать себе в жены дочерей человеческих, и что их потомство называлось исполинами, и что, когда увидел Господь, как велико было развращение на Земле, Он решил уничтожить все живое всемирным потопом.

[spoiler]Более подробно об этом повествует книга пророка Еноха: исполины и падшие ангелы, которые управляли Землей как боги, почти полностью извратили генетику людей: смешение разных видов животных с людьми привело к появлению гибридов, повсюду был распространен каннибализм и человеческие жертвоприношения. Для продолжения человеческого рода Господь оставил только праведного Ноя с его семьей, которые спаслись в ковчеге.

В фильме представлены уникальные факты как о найденных останках живших в древности исполинов, так и о гигантах, находящихся на протяжении тысячелетий в спячке, которые теперь пробуждаются, а также свидетельства людей, рассказывающих о реально живущих в наше время великанах .

Внимательно вглядевшись в происходящее в наши дни: распространение культа люцифера, различного рода генетические эксперименты по созданию гибридов людей и животных, которые из когда-то секретных лабораторий переместились в правительственные научно-исследовательские центры, начинаешь понимать, что все это направлено против Божьего творения, мы опять живем, как в дни Ноя.

«Боги» возвращаются на землю, чтобы жить среди людей и смешать свое семя с человеческой расой. И только зная правду, которая изложена в Священном Писании, мы сможем приготовится к тому, что грядет великий обман.[/spoiler]

Видеофильм . Чем живы люди…

Фильм-притча «Чем люди живы?» по рассказу Льва Толстого «Чем люди живы»

Смысл жизни человека и его потенциальные возможности становятся ясными только тогда, когда человек осознает и поймёт своё предназначение в Материальном Мире.
В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения , пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире и подготавливающие его к встрече с Всевышним на пороге Духовного Мира!
Исполнение хотя бы части рекомендаций и применение Знаний, которые человек получит, ознакомившись с Откровениями, позволят ему выбрать правильные ориентиры и понять смысл своей короткой жизни на Земле!

 

 

Ювенальная юстиция — это борьба против человека, разрушение человечности

Ювенальная юстиция — это борьба против человека, против образа божьего в людях, заявила психолог, директор Института демографической безопасности Ирина Медведева на III съезде «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС), сообщает ИА Красная Весна. Родственная связь между родителями и детьми — это самая сильная связь в мире. Она нерасторжима, даже если дети уходят от родителей, хлопнув дверью. И вот именно эту связь хотят разрушить искусственно. «Что самое главное в борьбе с этим? Надо усилить в себе человеческие свойства», — рассказала психолог..